Духовик из дуэта пастушков в «Пиковой даме» Петра ЧайковскогоИскусство отражает жизнь человека во всех её проявлениях, в том числе и самого себя. Это приводит к появлению феномена произведения, якобы написанного одним из героев и воспроизводимым внутри другого сочинения. Создание чужого стиля, опирающегося на иную эстетику, внутри своего, известно в литературе и музыке.

Духовник из дуэта пастушков в «Пиковой даме» Петра Чайковского должен сыграть музыку, не свойственную композитору. Гобоист, исполняющий интермедию «Милый мой дружочек» должен представить стилизацию под музыку XVIII века, которую русский композитор века XIX создал, опираясь на тему Моцарта из «Волшебной флейты».

Эстетика рококо была давним прошлым во времена Чайковского. Галантный век с его странной модой и представлениями о прекрасном казался таким же безвозвратно ушедшим, как в наше время эпоха создания «Пиковой дамы». Вставной элемент сближает оперу Чайковского с «Гамлетом» Шекспира, «Капитанской дочкой» Пушкина, «Шуткой мецената» Аверченко и даже фильмом «Призрак оперы» Дуайта Литтла, для которого специально написали «Триумф Дон Жуана». Ответ: гобоист.

 

Духовик из дуэта пастушков в «Пиковой даме» Петра Чайковского

Духовик из дуэта пастушков в «Пиковой даме» Петра ЧайковскогоadminОтветы на кроссвордыкроссвордИскусство отражает жизнь человека во всех её проявлениях, в том числе и самого себя. Это приводит к появлению феномена произведения, якобы написанного одним из героев и воспроизводимым внутри другого сочинения. Создание чужого стиля, опирающегося на иную эстетику, внутри своего, известно в литературе и музыке. Духовник из дуэта пастушков в 'Пиковой...Ответы на вопросы кроссвордов, сканвордов