Акварелист, адресат «Парижского сна» Шарля БодлераКогда газеты и журналы были давно изобретены, а фотография ещё нет или только появилась, периодическая печать нуждалась в художниках, способных на беглые зарисовки с натуры так, как сегодня она нуждается в профессиональных фотокорреспондентах. Они не рассматривали свой труд как великое творчество и часто не подписывали работ.

Акварелист, адресат «Парижского сна» Шарля Бодлера, был таким художником-мастером зарисовок. Константен Гис присылал скетчи из дальних стран, был военным корреспондентом во время Крымской войны и очень не любил, когда его называли художником.

Искренне восхищавшийся его работами французский поэт сравнивал Гиса с «вечным выздоравливающим» или с ребёнком, имея в виду его непосредственный интерес к окружающему миру и людям. Нежелание называться художником Бодлер считал аристократическим целомудрием и признаком высокой скромности творческого человека, которому посвятил часть своего обширного эссе «Поэт современной жизни». В нём детально описывает своё восприятие создаваемых Гисом образов и ситуаций. Ответ: Гис.

 

Акварелист, адресат «Парижского сна» Шарля Бодлера

Акварелист, адресат «Парижского сна» Шарля БодлераadminОтветы на кроссвордыкроссвордКогда газеты и журналы были давно изобретены, а фотография ещё нет или только появилась, периодическая печать нуждалась в художниках, способных на беглые зарисовки с натуры так, как сегодня она нуждается в профессиональных фотокорреспондентах. Они не рассматривали свой труд как великое творчество и часто не подписывали работ. Акварелист, адресат 'Парижского сна'...Ответы на вопросы кроссвордов, сканвордов