Акварелист, адресат «Парижского сна» Шарля Бодлера
Когда газеты и журналы были давно изобретены, а фотография ещё нет или только появилась, периодическая печать нуждалась в художниках, способных на беглые зарисовки с натуры так, как сегодня она нуждается в профессиональных фотокорреспондентах. Они не рассматривали свой труд как великое творчество и часто не подписывали работ.
Акварелист, адресат «Парижского сна» Шарля Бодлера, был таким художником-мастером зарисовок. Константен Гис присылал скетчи из дальних стран, был военным корреспондентом во время Крымской войны и очень не любил, когда его называли художником.
Искренне восхищавшийся его работами французский поэт сравнивал Гиса с «вечным выздоравливающим» или с ребёнком, имея в виду его непосредственный интерес к окружающему миру и людям. Нежелание называться художником Бодлер считал аристократическим целомудрием и признаком высокой скромности творческого человека, которому посвятил часть своего обширного эссе «Поэт современной жизни». В нём детально описывает своё восприятие создаваемых Гисом образов и ситуаций. Ответ: Гис.
Нет пока комментариев
"Ответы на кроссворды"
- Ответы на кроссворд АиФ 6-1 2025
- Ответы на кроссворд АиФ 6 2025
- Ответы на кроссворд АиФ 5 2025
- Ответы на кроссворд АиФ 4 2025
- Ответы на кроссворд АиФ 3 2025
- Ответы на кроссворд АиФ 1-2 2025
- Ответы на кроссворд ЮГ 46 2024
- Ответы на кроссворд АиФ 51 2024
- Ответы на кроссворд ЮГ 45 2024
- Ответы на кроссворд АиФ 50 2024
Добавить комментарий