Турецкий город, ставший конечной точкой для «Восточного экспресса»Турецкий город, ставший конечной точкой для «Восточного экспресса» – поезда, курсировавшего между Францией и Турцией, впервые принял его на своём вокзале в 1883 году. Идея создания этого лакшери-состава принадлежит одному бельгийскому предпринимателю. Хотя сейчас это уже и не важно. Впрочем, вложился в строительство вокзала Сиркеджи в Стамбуле именно он.

Маршрут поезда пролегал через Страсбург, Мюнхен, Вену и т.д. и находил финишную точку в Сиркеджи, преодолевая почти 3100 км. В вагонах в стиле арт-деко путешествовали богатые и маститые люди. Взять хотя бы, к примеру, Шарля де Голля или Агату Кристи. Впоследствии Восточными экспрессами стали называть и другие роскошные поезда.

В 1977 году из-за нехватки средств для поддержания проекта экспресс прекратил движение по маршруту. А через несколько лет движение возобновилось. И пусть без прежнего задора и пылепускания, но всё же конкурируя даже с современными скоростными поездами, которые отличаются своей скоростной разницей. Ответ: Стамбул.

 

Турецкий город, ставший конечной точкой для «Восточного экспресса»

Турецкий город, ставший конечной точкой для «Восточного экспресса»adminОтветы на кроссвордыкроссвордТурецкий город, ставший конечной точкой для «Восточного экспресса» – поезда, курсировавшего между Францией и Турцией, впервые принял его на своём вокзале в 1883 году. Идея создания этого лакшери-состава принадлежит одному бельгийскому предпринимателю. Хотя сейчас это уже и не важно. Впрочем, вложился в строительство вокзала Сиркеджи в Стамбуле именно он. Маршрут...Ответы на вопросы кроссвордов, сканвордов