Какая карточная игра погубила Германна из пушкинской «Пиковой дамы»
Карточная игра, которая погубила Германна из пушкинской «Пиковой дамы» была известна давно, а наибольшую популярность получила в восемнадцатом веке. Александр Сергеевич хотел показать магию карт, несмотря на то, что эта игра не требует профессионализма. Выиграть и проиграть независимо от умения может любой. Такие игры обычно играются до тех пор, пока не иссякнет банк.
Вы наверно помните знаменитую комбинацию тройка, семерка, туз. Коротко об игре. Играют двое: банкомет и понтер. Правила ставок опускаем. Понтер выбирает карту из одной колоды и кладет отдельно рубашкой вверх. Банкомет раскладывает другую колоду на лево и направо. Если загаданная карта легла слева от банкомета — выигрыш понтера, если справа — банкомета.
Говорят, что эта история имела свои реальные корни. Некий Голицын полностью проигрался и пошел к бабке брать взаймы. Бабка помогла ему не деньгами, а тем что сказала на какие карты надо делать ставку в штоссе (другое название — фараон). Поставив на эти карты, Голицыну удалось все вернуть. По сценарию Пушкина, Германн знает эту комбинацию, но допускает ошибку, вытаскивая вместо туза даму пик. Ответ: фараон.
Нет пока комментариев
"Ответы на кроссворды"
- Ответы на кроссворд АиФ 44 2024
- Ответы на кроссворд ЮГ 39 2024
- Ответы на кроссворд АиФ 43 2024
- Ответы на кроссворд ЮГ 38 2024
- Ответы на кроссворд АиФ 42 2024
- Ответы на кроссворд АиФ 41 2024
- Ответы на кроссворд ЮГ 36 2024
- Ответы на кроссворд АиФ 40 2024
- Ответы на кроссворд АиФ 39 2024
- Ответы на кроссворд ЮГ 34 2024
Добавить комментарий