Что в поэзии древних ирландцев скрыто за словами «убийца домов»Возникновение первых метафор могло частично обусловливаться запретом на произнесение отдельных слов и имён, связанных с языческими божествами — табуированием. Запретные объекты именовали описательными оборотами, имевшими отношение к деятельности объекта. Медведь ведал, где мёд, — тем и знаменит у славян.

Что в поэзии древних ирландцев за словами «убийца домов», расскажет знаток кеннигов. Огонь — его кенниг описывает одно из возможных действий природной стихии. Традиционные жилища людей часто бывали из дерева или камыша. Вырвавшийся из очага огонь мог сжечь целую деревню. Употребить два существительных вместо одного — и получался «вепрь волн» вместо корабля или «пламя моря» вместо золота.

Сталкиваясь друг с другом в текстах скальдической поэзии, кенниги создают вторичный язык, затемняющий смысл сказанного для тех, кто не знаком с переводом сложных метафор на обычный язык, но для носителей культуры они также ясны, как и постоянные эпитеты и выражения в русских народных сказках, вроде «несолоно хлебавши» или «красна девица». Ответ: огонь.

 

Что в поэзии древних ирландцев скрыто за словами «убийца домов»

Что в поэзии древних ирландцев скрыто за словами «убийца домов»adminОтветы на кроссвордыкроссвордВозникновение первых метафор могло частично обусловливаться запретом на произнесение отдельных слов и имён, связанных с языческими божествами - табуированием. Запретные объекты именовали описательными оборотами, имевшими отношение к деятельности объекта. Медведь ведал, где мёд, - тем и знаменит у славян. Что в поэзии древних ирландцев за словами 'убийца домов', расскажет знаток...Ответы на вопросы кроссвордов, сканвордов