Что Уильям Шекспир окрестил «жидким пленником в хрустальных стенах»Образный язык литературных произведений заставляет читателя остановиться на вроде бы обычных словах и привычных понятиях, чтобы переосмыслить их по-новому. Скрытое сравнение двух объектов называется метафорой, ею щедро пользовались стихотворцы во все времена, насыщая свои произведения незабываемыми образами.

Не составляет особого труда догадаться, что Уильям Шекспир окрестил «жидким пленником в хрустальных стенах», его выдаёт аромат роз, ведь это духи. До 1921 года все парфюмерные композиции передавали только запахи реально существовавших цветов и растений, и лишь французский парфюмер из России Эрнест Бо для модного дома Шанель создал ароматическую композицию, содержавшую «непонятный химикат» — альдегиды.

До этого умение выделить и сохранить ароматы из растений относилось к высшему пилотажу парфюмерного искусства. Запах розы зимой в холодной Англии во времена Шекспира действительно был маленьким чудом, достойным роскошного изысканного флакона из хрусталя. Обычное стекло в ту эпоху тоже было очень дорогим. Ответ: духи.

 

Что Уильям Шекспир окрестил «жидким пленником в хрустальных стенах»

 

 

Что Шекспир окрестил «жидким пленником в хрустальных стенах»adminОтветы на кроссвордыкроссвордОбразный язык литературных произведений заставляет читателя остановиться на вроде бы обычных словах и привычных понятиях, чтобы переосмыслить их по-новому. Скрытое сравнение двух объектов называется метафорой, ею щедро пользовались стихотворцы во все времена, насыщая свои произведения незабываемыми образами. Не составляет особого труда догадаться, что Уильям Шекспир окрестил 'жидким пленником в хрустальных...Ответы на вопросы кроссвордов, сканвордов