Ткань парашютовЕсли представить себе современный парашют, то можно будет догадаться, какие требования должны быть для ткани к этому парашюту. Ткань должна быть не тяжелой, компактной, иметь хорошую устойчивость на разрыв и иметь водонепроницаемость. И это только основные требования. Существует минимум два правильных ответа, которые подойдут для этого задания. Идея создания одного из таких материалов была еще в 1774 году, а впервые применили ее массово в 1814 году.

Хлопчатобумажную ткань пропитали Royal Navy (органическая смола), и получили перкалевые паруса, для снаряжения флота. В первой половине двадцатого века перкаль активно использовался в авиации. Им обтягивались крылья самолета, фюзеляж и оперение. Позже, этот материал был заменен, но парашюты из него шьют и сейчас.

Что касается второго материала, то он был придуман специально для авиации (судя по его названию). Словарь растолковывает нам, что это плотная х/б ткань, которую применяют для оснащения парашютов. Это крепкий и, в то же время, достаточно мягкий, а также износостойкий материал, который прекрасно держит порывы ветра. Его производят из стопроцентного хлопка, но говорят, что существует еще и капроновый авизент. Слово авизент получилось от сокращения ави(ационный бре)зент. В последнее время его стали применять и туристы (чаще всего, как материал для рюкзаков). Ответы: перкаль, авизент.

 

Ткань парашютов

Ткань парашютовadminОтветы на кроссвордыкроссвордЕсли представить себе современный парашют, то можно будет догадаться, какие требования должны быть для ткани к этому парашюту. Ткань должна быть не тяжелой, компактной, иметь хорошую устойчивость на разрыв и иметь водонепроницаемость. И это только основные требования. Существует минимум два правильных ответа, которые подойдут для этого задания. Идея создания...Ответы на вопросы кроссвордов, сканвордов