Советский кинорежиссер, чей отец считался «лучшим мастером фрака»Кино показало людям то, чему они не верили со слов других и не видели в зеркале. Если «костюмчик сидит» мешком, а на носу прыщи, это увидят не просто многие однажды, а неоднократно миллионы по всему миру. Кинопромышленность породила за несколько лет больше косметики, чем существовало со времён пирамид.

Советский кинорежиссер, чей отец считался «лучшим мастером фрака», а потому Сергей Эйзенштейн заказал ему костюмы бояр для своего фильма «Иван Грозный», оставил по себе добрую память. Юлий Райзман был многогранным творческим человеком. Его лучшие годы пришлись на эпоху сталинского официоза в кинематографе, но он оказался способен создавать глубокие, волнующие фильмы, вызывавшие размышления и споры у новых поколений кинозрителей.

Умению приспосабливаться к обстоятельствам Райзмана-младшего стоит позавидовать. Наверное, оно идёт из детства, когда юный Юлий видел в мастерской отца, насколько может преобразить человека грамотно раскроенный и тщательно сшитый костюм. Настоящий портной — прежде всего тактик. Он видит недостатки фигуры и планирует одежду, превращающую их в достоинства. Ответ: Райзман.

Советский кинорежиссер, чей отец считался «лучшим мастером фрака»