Направление в искусстве на рубеже XIX-XX вековСложны и непредсказуемы дороги развития наших эстетических воззрений. XIX столетие казалось эпохой тотальной победы реализма над другими направлениями в живописи и литературе, его торжеству, казалось, не будет конца, но постепенно его значимость утрачивалась, дабы уступить место новым веяниям в средствах выражения человеческой мысли и чувств.

Направление в искусстве на рубеже XIX-XX веков отвоёвывало свои позиции исподволь. Символизм опирался как на накопление культурного контекста, так и на победу современных технологий. С появлением фотографии вопрос о внешнем сходстве и возможности для многих сохранить черты близких людей приобрёл иной смысл. Живопись столкнулась с необходимостью решать иные задачи, кроме передачи натуры с максимальной точностью.

Литература пресытилась описанием видимого и увиденного, её заинтересовал человек за пределами удовлетворения естественных потребностей и привычных амбиций. Пороки уже показаны сочно, язвы изобличены, неужели дальше некуда идти? Первым из русских классиков-реалистов по новому пути пошёл Чехов, хотя его творчество не принято ассоциировать с символизмом. Ответ: символизм.

 

Направление в искусстве на рубеже XIX-XX веков

Направление в искусстве на рубеже XIX-XX вековadminОтветы на кроссвордыкроссвордСложны и непредсказуемы дороги развития наших эстетических воззрений. XIX столетие казалось эпохой тотальной победы реализма над другими направлениями в живописи и литературе, его торжеству, казалось, не будет конца, но постепенно его значимость утрачивалась, дабы уступить место новым веяниям в средствах выражения человеческой мысли и чувств. Направление в искусстве на рубеже...Ответы на вопросы кроссвордов, сканвордов